История разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 / Интервью об игре / GSC Game World

История разработки игры

С каждым выходом новой игры серии, игроки сразу же переключаются на обсуждение следующего S.T.A.L.K.E.R., фантазируя на тему будущего сюжета и конечно же, уровня графики и совершенства игрового движка.

Первая игра серии под названием S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вышла в марте 2007 года, после чего GSC Game World выпустила еще две части легендарной и уже полюбившеся игры, с названиями: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008 год), а также S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009 год), прервав череду дальнейших анонсов игр серии вплоть до 2010 года.

13 августа 2010 года на официальном сайте stalker-game.ru появилась запись о том, что GSC Game World официально начала разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2, при этом в основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC. Сроки выхода игры — 2012 год.

Множество тождашней информации об игре легли в основу новым слухам, возникшим в связи с анонсом Сталкера в 2018 году. Офицальные источники с 2010 по 2011 год сообщали некоторые подробности относительно игры, ведя дискуссии с игровым сообществом в социальных сетях и на пресс конференциях.

Было известно, что в игре будет присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Движком игры должен был стать Havok в части физики разрушений объектов, а защиту от интернет-пиратства планировалось реадизовать с помощью DRM-защиты, которая требовала бы постоянное подключение к интернету. Главный герой в мире S.T.A.L.K.E.R. 2 был бы известен все под тем же именем, его зовут "Стрелок", и в новой игре он бы смог перемещатся по карте не встречаясь с экранами загрузки новых локаций, игровой мир был бы "бесшовным".

Уже в середине 2011 года Сергей Григорович заявляет о пятидесятипроцентной готовности игры, игнорирует возможность ведения активной пиар кампании, предвещая ее появление только на финальных этапах разработки. Уже тогда разработчики видели необходимость во включении в игру многопользовательского режима (после закрытия GSC Game World часть разработчиков создала компанию Vostok Games и создала свой онлайн-шутер про "Зону", игра называется Survarium).

23 ноября 2011 в команду разработчиков возвращается Алексей Сытянов (работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года), ведущий геймдизайнер и сценарист проекта.

Известие о прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 появилось 9 декабря 2011 года, когда генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка игры заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

С 2014 года компания Сергея Григоровича начала работу над игрой "Казаки 3". При этом сам же Сергей особо не распостранялся относительно предыдущей разработки Сталкер 2, заявляя лишь, что готов передать права на продолжение франшизы даже на бесплатной основе достойной команде разработиков, но этого не случилось, и скорее всего, найдя необходимые ресурсы, в конце 2016 года (сразу после выхода Казаки 3) он принялся за проработку идеи возобновления работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 (пруф).

Период разработки с 2018 (с 2016?) года

В полночь 15 мая 2018 года Сергей Григорович анонсировал разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2, поделившись ссылкой на промо-страницу игры в Интернете. Именно на ней пользователи разглядели предположительную дату выхода игры - 2021 год.

Интересные интервью о S.T.A.L.K.E.R. 2

Сергей Григорович: «Я точно не буду разрабатывать S. T. A. L. K. E. R. 2»  - GAMEGURU.